097 65 74 555
099 34 46 888
ПН- ПТ 09:00-18:00
СБ 10:00-15:00
Днепр,пр.Д.Яворницкого 93 оф.14

Условия ремонта

Сроки ремонта составляют от 1 до 45 суток в том числе (включая диагностика телефона в течении 3 (трех) рабочих дней в зависимости от сложности работ и наличия комплектующих на складе.
СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные при сдаче аппарата в ремонт. 
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличия следов коррозии, попадание влаги, посторонних предметов и насекомых либо механических повреждений).
При сдаче телефонного аппарата в ремонт заказчика уведомляют о планируемых сроках выполнения ремонта и его ориентировочной стоимости. После окончания ремонтных работ заказчик в течении 3 (трех) рабочих дней обязан произвести оплату за произведенную работу и забрать свой телефонный аппарат из СЦ.

Ремонт, стоимость которого не превышает пороговую стоимость (до 300грн.), выполняется без согласования с клиентом. В случае, если общая стоимость ремонта превышает пороговую стоимость (от 300грн.), ремонт производится после согласования с Заказчиком.
В случае, если заказчик не забирает телефонный аппарат в установленные сроки после уведомления о фактически проведенном ремонте СЦ взимается пеня за хранение аппарата в размере 2% за каждые сутки просрочки по расценкам СЦ. Срок хранения отремонтированной и не отремонтированной аппаратуры составляет 30 дней. По истечении этого срока СЦ имеет право реализовать телефонный аппарат для покрытия расходов на ремонт и хранение
В случае, если заказчик в одностороннем порядке отказывается от ремонта или диагностики, а ремонт или диагностика уже были произведены, заказчик полностью возмещает все расходы, понесенные сервисным центром при выполнении ремонтных работ в соответствии с прейскурантом. 
Претензии и предложения по основным направлениям деятельности СЦ принимаются только в письменной форме в виде заявления. Срок рассмотрения заявления администрацией СЦ составляет до 14 рабочих дней с момента подачи.
Заказчик принимает к сведению информацию о необходимости произвести добровольную блокировку состояния счета за оплату услуг у своего оператора сотовой связи на всё время ремонта. СЦ не несет ответственности за начисленные оператором сотовой связи счета. СЦ не несет ответственность за оставленные SIM-карты.
Если Заказчик не желает или не может оплатить ремонт, то по истечению 40 дней СЦ в праве изъять телефон у Заказчика в счет проделанной работы.
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на телефонные аппараты, в которых были обнаружены следы попадания влаги механические повреждения, использования неоригинальных зарядных устройств, а также работы по программному ремонту. Сервисный центр оставляет за собой право отказать заказчику в проведении гарантийного ремонта, если в аппарате будут обнаружены следы попадания влаги, механические повреждения, использования неоригинальных зарядных устройств.